WTCC: сбросивший лишний вес итальянский ветеран за рулем SEAT взял поул в Портимане

Экс-чемпион мира Габриэле Тарквини, выступающий за κоманду Lukoil Racing на автοмобиле SEAT Leon, выиграл квалифиκацию очереднοгο этапа чемпионата мира WTCC. Соревнοвания прοходят на трассе «Альгарве» в пοртугальсκом Портимане.

— Этот автомобиль продолжает меня удивлять, хотя если говорить об общей концепции, то этой машине уже семь лет от роду, — сказал итальянец после окончания заезда. Результат пилота Lukoil Racing удивил не только его самого: ожидалось, что на сложной португальской трассе с разнообразными поворотами вне конкуренции будут пилоты заводской команды «Шевроле». На руку Тарквини сыграл очередной пересмотр массы балласта, который везут на борту те или иные автомобили: организаторы разрешили «сбросить» по 10 килограммов пилотам, выступающим на SEAT и «Форд», оставив неизменной массу автомобилей «Шевроле» и BMW.

Впрочем, разницей в весе можно объяснить сам факт победы итальянского гонщика над действующим чемпионом мира Иваном Мюллером, но не огромное (около секунды) отставание от лучшего времени других пилотов «Шевроле» — Роберта Хаффа и Алена Меню. По словам англичанина и швейцарца, они просто не смогли реализовать весь потенциал своих автомобилей из-за не самых удачных настроек: в частности, Меню жаловался на избыточную поворачиваемость в последнем — затяжном и быстром — повороте трассы.

Агрессивные настройки в теории могли стать главной причиной того преимущества, которое Тарквини имел над лидерами сезона. После того как на предыдущем этапе в Австрии на целом ряде машин покрышки «Йокогама» лопнули на последних кругах, представители шинного бренда предостерегли команды от выставления экстремальных значений развала передних колес и чрезмерного увеличения давления в покрышках. Теоретически представители «Шевроле» могли перестраховаться, в то время как инженеры Lukoil Racing предпочли рискнуть. Сам Тарквини признал, что не имея шансов на завоевание чемпионского титула, он может выбирать более агрессивный подход — но тут же сообщил, что пока предпочитает не рисковать. И даже на гонку планирует выбрать настройки, которые позволяют уверенно чувствовать себя во второй половине гонки, но не обещают легкой жизни на первых кругах.




КХЛ проведёт семинар для бухгалтеров
Каро Мурат одержал досрочную победу над Сандро Сипрошвили
Кокорин: Решение Воронина надо уважать
Футболисты сборной Украины уступили в товарищеском матче туркам

Copyright © Vtoropyah.ru All Rights Reserved.