Стоимость контракта не разглашается. «По мере того, как Chevrolet продолжает расти, настало время для присутствия в мировом футболе», — заявил генеральный директор GM по маркетингу Джоэл Эваник (Joel Ewanick), чьи слова приводятся в пресс-релизе.
В свою очередь, гендиректор футбольного клуба Дэвид Гилл выразил надежду, что участие «Манчестер Юнайтед» в розыгрыше кубка Chevrolet China Cup, которое оговаривается условиями контракта, станет началом долгого и успешного сотрудничества между «МЮ» и автопроизводителем.
Помимо контракта с английском футбольным грандом, Сhevrolet также объявил о намерении перечислить на счет благотворительного проекта One World Futbol Project, занимающегося популяризацией футбола среди населения лагерей беженцев, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, 1,5 миллиона долларов в течение ближайших трех лет.
Выбор в пользу «МЮ» руководство Chevrolet сделало не случайно. По последним данным, футбольный клуб обладает самой большой армией болельщиков среди всех команд в мире, насчитывающей около 660 миллионов человек. Наибольшее количество поклонников «Манчестер Юнайтед» расположено в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе (325 миллионов), в связи с чем было организовано продвижение на эти рынки посредством проведения турне. В его рамках и будет разыгран Chevrolet China Cup.