Роман Павлюченко: «Килограмма два надо сбросить»

— Как ощущения — форму за две недели работы уже набрали?

— Чувствую себя абсолютно нормально — совсем не так, как во второй сборной, где начинал работу перед сбором первой. Тогда просто ползал по полю, сейчас еще не летаю, но уже вроде бы бегаю. (Улыбается.) Необходимая легкость постепенно появляется, хотя игра с Литвой и показала, что работы впереди еще непочатый край.

— Недовольны своим первым после месячного перерыва выходом на поле?

— Когда счет 0:0, форварды в любом случае сыграли плохо. Я не исключение, тем более что практически ничего в игре не создал. Да и до Euro уже не так много осталось, пора приходить в тонус. Что ж, придется форсировать личную подготовку.

— Помнится, перед прошлым Euro вы сбросили сразу четыре килограмма…

— Сейчас не сбросил еще ни одного, но собираюсь этим заняться: избавиться от парочки кило мне точно не помешает.

— Разве это зависит от вас, а не от интенсивности тренировок?

— Тренировки тренировками, а есть еще такая вещь, как режим питания. Как я ни люблю сладкое, сейчас на тортики и булочки наложил строгий запрет. И уверен, что вес к старту Euro будет самым что ни на есть боевым.

— Если все-таки о занятиях: старожилов команды не смущает, что их график принципиально отличается от проверенных рецептов четырехлетней давности?

— Да, сейчас мы работаем по разу в день, а не по два, но, во-первых, делаем это весьма интенсивно, а, во-вторых, обстоятельства несколько отличаются. Недогруженными себя точно не чувствуем.

— А психологическая атмосфера в команде сейчас и четыре года назад сильно отличаются?

— Вообще не отличаются. У нас великолепный коллектив, а долгие сборы, как я говорил, его только сплачивают. Мы больше общаемся, становимся дружнее.

— И то, что новых лиц довольно много, а уж по меркам команды Адвоката — так и вообще огромное количество, не вносит какой-нибудь дисбаланс?

— »Новые лица» — это очень относительное понятие. Мы все друг друга знаем по чемпионату России, все общались и до этого сбора, так что проблем нет.

— То обстоятельство, что среди «отцепленных» оказались сразу два ваших одноклубника, сильно огорчило?

— Огорчает любое «отцепление». И если в случае с Оздоевым все было более или менее понятно: Магу вызвали для просмотра на перспективу, он еще очень молод, и его время — впереди, то у Шишкина ситуация куда более обидная. До конца даже не знаю, что с ним произошло: пытался звонить сразу после его отъезда, но телефон был отключен, а потом Денис Глушаков рассказал, что ничего страшного в плане последствий на будущее у Шиши со здоровьем, слава богу, не случилось. Но пропустить Euro вот так… Могу только посочувствовать.

— Верите в то, что сборная может повторить успех предыдущего чемпионата Европы?

— Почему нет? Уже говорил: если с «физикой» все в порядке, мы способны на многое. А по тому, с каким желанием все сейчас тренируются, за «физику» сильно беспокоиться не стоит. Но я бы решал задачи по мере поступления: для начала надо выйти из группы.

— Состав соперников делает этот выход само собой разумеющимся?

— Нет, конечно! Группа на самом деле крайне неприятная, кто бы что ни говорил. Подвоха можно ждать от любого. Но при этом выходить мы обязаны — иначе будет полное фиаско, которое не поймет никто и мы сами — в первую очередь. (Борис ЛЕВИН)




Роман Грожан: «Трасса в Монреале способна тебя «съесть»
ВФВ хочет, чтобы в суперлиге играла команда из Минска, а не Солигорска
Де Коло может стать игроком «Сан-Антонио» этим летом
Джанлуиджи Буффон: Обвинения в мой адрес — беспочвенны

Copyright © Vtoropyah.ru All Rights Reserved.