Утрοм главный тренер рοссиян Диκ Адвоκат давал пресс-κонференцию. Аншлаг. Пришлось работать сидя на пοлу. Места на стульях заκончились ещё минут за 15 дο начала общения. Сам гοлландец со своими пοмощниκами ожидал начала в баре. За чашκой капуччинο. Наследие Хиддинка, не иначе.
В целом стандартная прессуха заставила всех оживиться лишь раз — когда Адвокат сказал, что не будет рисковать здоровьем Игоря Акинфеева, так как у вратаря скопилась жидкость в левом колене, на котором голкипер перенес операцию. Стало очевидно, что на тренировке все внимание будет к Игорю.
Игнашевич и Зырянοв пресс-κонфеенцию прοпустили, общаясь во внутреннем двориκе отеля, куда пοстοрοнним вход закрыт. Не знаю, может быть обсуждали судейский семинар Баскаκова, κотοрый завершился впритык к выступлению Диκа. Прο Акинфеева не знали.
Затем сборная России в очередной раз (третий день подряд) подтвердила негласный статус самой открытой команды чемпионата Европы. Никаких (в рамках разумного) ограничений на общение с прессой. Результат этого совсем скоро на нашем сайте — интервью с Романом Шароновым, Кириллом Набабкиным и Маратом Измайловым. Тренировка же прошла традиционно — 15 минут открыты для прессы, потом микст-зона, в которой на этот раз остановились Зырянов и Кокорин. Впрочем, я так понимаю, что про готовность в 300% от питерского полузащитника и снижение нагрузок от нападающего из Москвы уже прочитали.
Открытые 15 минут подарили массу впечатлений. Во-первых — спокойствие — Акинфеев работал в общей группе без ограничений (в том числе и когда журналисты удалились), во-вторых — тревогу — Павлюченко, напротив, бегал вдоль поля и в занятии активного участия не принимал. Сегодня станет ясно насколько серьезное повреждение у Романа, но хотелось бы верить, что просто перестраховываются. Небольшой дискомфорт нападающий почувствовал ещё на прошлой неделе.
Журналистам же традиционно показали квадраты и вся жизнь в этих квадратах кипела вокруг Кержакова. Галкин срочно должен перенять манеру смеяться у Александра. Была ещё шутка про то, что кто-то из участников квадрата «играет как Шарапова». Уже облетела интернет. Не знаю, что имелось в виду в данном случае, но попробую спросить при первой возможности. Подозрение — это аудиосопровождение разминки. Кстати — это был ещё и тот редкий случай, когда можно было увидеть Аршавина на коленях. Пару раз не дотянувшись до мяча арендованный «Зенитом» капитан сборной падал, но каждый раз весьма изящно и со смехом. Веселились все вокруг.
Что происходило после квадратов — знают только Дик и его команда. Надеюсь, что все заготовки, которые от нас прятали, мы сможем лицезреть уже 8 июня.
После ужина, в отеле, футболисты вновь охотно раздавали интервью, за что в очередной раз хочется сказать спасибо и игрокам, и пресс-службе. Это очень похвально, учитывая, что наши соперники такой открытости ещё не достигли. Например, сообщение о пресс-конференции польской сборной пришло в час ночи по местному времени. Сегодня же порадуют короткими выступлениями игроки и тренеры Греции и Чехии, причем чехи отдадут на растерзание армейского форварда Томаша Нецида. Вопрос: как везде успеть, если ещё и пресс-конференция Платини сегодня? График такой, что мало не покажется. Ну, и наша тренировка в лесах меж березок на чудесном стадионе «Виктория», до которого, с пробкой возле кладбища, добирались во вторник 45 минут, из-за чего чуть задержались, но любезный охранник пропустил, проводил и даже по ошибке отвел на вип-трибуну (даже такая есть) на абсолютно пустом стадионе — зрителей не пустили, журналистов было раз в десять меньше. Лишь ведущие российские профильные СМИ.
До отъезда во Вроцлав — сутки, до первой игры — двое. Счет пошел на часы и, судя по всему, шуточки закончились.