Хембри: важно как можно лучше понять работу «суперсофта» в Канаде

«Мы отправляемся из Монако в Канаду. Мало того что Монреаль является отличным местом для проведения гонки, но там также потрясающая трасса, где покрышки “софт” и “суперсофт” в большей мере, чем в Монако, должны будут продемонстрировать свои природные характеристики, поскольку в Монте-Карло скорость пилотов была ограничена характеристиками трека.

В Монаκо характеристиκи трассы пοзволяли им дοстатοчнο дοлгο ехать даже на “суперсофте”, чегο не дοлжнο быть в Монреале, где изнοс шин дοлжен быть выше.

Традиционно покрышки играют важную роль в этой гонке, особенно в дождливую погоду. Мы видели, как в прошлом году правильный выбор покрышек позволил Дженсону Баттону выиграть гонку даже после шести визитов на пит-лейн. Эта гонка была далеко не типичной, так что у нас нет опыта использования “суперсофта” в Канаде в нормальных условиях. Поэтому для команд будет жизненно важно понять, как работают эти шины при высоком уровне топлива в баках», — цитирует Хембри пресс-релиз «Пирелли».




Заявка Азербайджана и Грузии на проведение ЧЕ по футболу будет успешной — министр
«Динамо» (Рига) сохранило латвийских игроков и усиливается легионерами
Испанцы сохранили наибольшее представительство в 1/8 финала «Ролан Гаррос»
Мартин Брандл: «Я ставлю на Хэмилтона…»

Copyright © Vtoropyah.ru All Rights Reserved.