Правление СБР решило вернуться к модели управления сборными, которая работала в отечественном биатлоне до 2009 года, когда каждой командой — мужской и женской — руководил старший тренер. Решение СБР об упразднении должности главного тренера было направлено на утверждение в Минспорт, но там оно вызвало недовольство.
«Идея о появлении в сборной спортивного директора до сих пор актуальна. Мы считаем, что должен быть человек, который координирует. Всегда есть много точек зрения — личного тренера, тренера сборной. Очень часто происходят нестыковки. Спортивным директором должен стать человек с биатлонным прошлым. Очень важны нюансы, которые человек, не занимавшийся биатлоном, может не понять», — сказал Прохоров.
Президент СБР подчеркнул, что в ближайшее время на суд общественности будет представлена модель управления национальной командой России. Главный тренер, по словам главы СБР, не может выполнять функции спортивного директора. «Должность главного тренера четко прописана в главах. Мы хотим уйти от стереотипа», — сказал он.