Антοн Небылицкий, выступающий в составе рοссийсκой κоманды Team RFR, рассказал «СЭ» о тοм, как складывалась для негο воскресная гοнка в Спа, прοшедшая в рамках третьегο этапа «Мирοвой серии Ренο». Россиянин стартοвал с 13-й пοзиции и финиширοвал 15-м: в середине заезда у негο были шансы улучшить свοе пοложение, нο все старания κоманды свело на нет решение судей останοвить гοнку из-за аварии на 8-м круге.
— Каждый пилот по ходу гонки должен выполнить обязательный пит-стоп, причем это нельзя делать на первых и последних кругах — есть т.н. «окно», впрочем, достаточно широкое. Мы предпочли оттянуть заезд в боксы: во-первых, это давало возможность в середине заезда ехать по чистой трассе, во-вторых, у меня был в запасе свежий комплект шин, который позволял поддерживать в этот момент приличный темп. Но красные флаги сделали нашу тактику проигрышной. Ведь пилот, заехавший в боксы, теряет на этом 30-40 секунд. Но те, кто переобулся до красных флагов, в момент остановки гонки догнали тех, кому еще предстоял пит-стоп — то есть на заезде в боксы они не потеряли практически ничего.
— Если говорить о возможности отыграть позиции на трассе, то делать это было очень сложно. На трассе в Спа видимость при дожде хуже, чем на многих других: на длинных прямых скорости высокие, а ведь чем быстрее вращаются колеса — тем больше воды они выбрасывают в воздух. В результате не видно было практически ничего: большинство пилотов держало до двигавшейся впереди машины дистанцию метра в два, и в результате все ехали друг за другом как трамваи.