Виталий Петров: мне помешала чужая авария

«В четверг начались тренировки Гран-при, — цитирует Петрова сайт “Спорт сегодня”. – Поначалу все складывалось удачно, моя машина работала без проблем, чего не скажешь о Хейкки (Ковалайнен – партнер Петрова по команде), у которого были неполадки и с коробкой передач, и с мотором. В субботу проблемы начались уже у меня: в финальной тренировке отказала система KERS. Всю квалификацию мне пришлось провести без KERS, на замену системы у нас просто не оставалось времени».

По словам Петрова, на гонку они с напарником выбрали различные тактические схемы. «Если бы не авария Ромена Грожана, из-за которой все стали резко менять траектории, все могло бы сложиться неплохо, — считает россиянин. – Но прямо передо мной оказался Камуи Кобаяси, у которого произошел контакт с машиной Грожана. На входе в поворот он начал смещаться в мою сторону – и проехал своим задним левым колесом по моему правому переднему антикрылу».

Первоначально, как удалось понять гонщику, от крыла его машины отлетел только небольшой кусок. «Без него вполне можно было ехать, — утверждает Петров. — Но также было повреждено крепление основной плоскости – через два круга оно окончательно отломилось, и стало ясно – нам нужен пит-стоп. Но на этом же круге трассу покинула машина безопасности, из-за чего мы оказались почти в 30 секундах позади всех остальных. В принципе, ничего особенно страшного в этом не было – я знал, что нужно проехать 30-40 кругов на одном комплекте колес, и вел собственную гонку».

«Но на 16-м круге у меня возник сбой в электронике, и мы приняли решение заехать в боксы и прекратить борьбу, — признается российский пилот Caterham. – Но та скорость, которую Хейкки показал в квалификации и гонке, принесла нам позитивные эмоции».

Виталий поделился с фанатами новым впечатлением: «В Монако мне удалось дебютировать в новом качестве – телевизионного комментатора “Ф-1”. Это был очень интересный опыт, удалось взглянуть на гонку с другой стороны. Я пытался о чем-то рассказывать, но порой события на трассе поглощали настолько, что я даже не слышал заданных вопросов. Мне показалось, что это не самое простое дело – но для первого раза, надеюсь, я справился неплохо. Думаю, зрителям интересно услышать, как оценивает все происходящее гонщик, который может объяснить, почему его коллеги поступают в какой-то ситуации именно так».




Умер промоутер Гран При Венгрии
Станислас Вавринка и Давид Гоффен вышли в четвертый круг Roland Garros
Далл’Ара: В Канаде будет сложно выстроить правильную шинную тактику на гонку
Скелетон. Потылициной позвали австрийца

Copyright © Vtoropyah.ru All Rights Reserved.