В начале мая Рыбаκову была сделана операция пο удалению межпοзвонοчнοй грыжи. Прοшлым летοм из-за травмы нοги рοссийский легκоатлет прοпустил чемпионат мира в Тэгу.
«На десятый день после операции я уже начал бегать тихонько, на двадцатый — бежал быстро. Решение отбираться на Олимпиаду я принял, но то, как это будет реализовываться — посмотрим. Одними желаниями сыт не будешь, желания нужно подтверждать действиями, чем, собственно, я сейчас и занимаюсь. У нас в команде большая конкуренция, поэтому нет никакого смысла ничего загадывать наперед. Впервые у меня такая, настолько сложная ситуация. Но, естественно, я буду прикладывать все усилия, чтобы попасть в олимпийский состав», — сказал в телефонном разговоре Рыбаков.
Легκоатлет дοбавил, чтο пοка не уверен в тοм, чтο успеет набрать форму к чемпионату страны, κотοрый состοится в Чебоκсарах с 3 пο 6 июля.
«Когда против тебя выезжают на болиде “Формулы-1”, а ты пока на “Жигулях” — будь ты хоть четырежды бойцом по характеру, ничего не сделаешь. Будешь бежать сзади и толкать свою машину. И пока я именно на “Жигулях”, даже не на иномарке. Состояние абсолютно непонятное, ни о чем говорить не приходится. Но у меня еще есть месяц. С каждым днем “отпускает” немного. Пока высота не играет абсолютно никакой роли. Что возможно делать до боли — то делаем», — сказал он.
«Конечно, боль еще есть, — добавил Рыбаков. — Это послеоперационный период. Вмешательство было — разрез, не прокол и не лазерная операция, поэтому раздражение тканей еще есть. Нога пока не беспокоит. Она беспокоит только на отталкивании на серьезных высотах, когда бежишь по дуге. А пока серьезных высот нет, вспомнить о той травме не приходится».
Собеседник агентства признался, что прошлым летом был период, когда он хотел завершить карьеру. «Как-то все навалилось. И депрессия была, и травмы на пустом месте. Мы уперлись в результат 2,30, и было ощущение, что, может быть, это уже и все. И пока я еще не могу сказать, что это преодолено и что я точно смогу вернуться на тот же уровень. Это точно можно будет сказать только после успешного или неуспешного сезона», — отметил 31-летний спортсмен.
«Но осенью я очень серьезно готовился к зимнему сезону, хотелось вернуться. Но, возможно, отчасти и лишнюю работу сделал. Сейчас не хочется наступать на эти грабли второй раз. С одной стороны, время поджимает, и форсировать нужно. А с другой стороны, как по минному полю — надо потихонечку восстанавливаться. Вот между этими двумя крайностями пытаемся баланс выдержать», — рассказал прыгун.
«Нет бесплодных мечтаний. Когда у тебя все хорошо, ты думаешь, как бы что-нибудь из ряда вон выходящее не произошло. А здесь с небольшим инструментарием, который у тебя есть в руках, приходится надеяться на то, что ты максимально успеешь восстановиться к определенному сроку», — добавил он.