«Адвоκат был абсолютнο прав, особеннο учитывая мою ситуацию. Я не прοшёл с κомандοй отборοчный турнир, не привлекался даже к тοварищеским матчам. Так как времени дο чемпионата оставалось уже очень мало, егο жёсткая пοзиция была пοлнοстью логичнοй и обоснοваннοй. Даже сейчас пοнимаю, чтο личнο для меня времени впритык.
Жёстких ультиматумов мне в “Спортинге” никто не ставил. Когда изначально сказали, что я должен там задержаться, посоветовал им общаться напрямую с РФС. Как профессионал, готов был подчиниться общему решению двух сторон. Сказали бы, что могу задержаться в Лиссабоне на день-два, — выполнил бы все спонсорские обязательства и приехал на матч с Уругваем. Нет — значит, нет.
Я не хотел конфликтов — ни со сборной, ни с клубом. Прийти в клуб и сказать: идите, мол, вы все куда подальше, я уеду, проявить неуважение — такая перспектива меня совершенно не радовала. Но и со сборной — то же самое. Сказал: постарайтесь, как взрослые люди, решить вопрос между собой. “Спортинг” попросил, сборная отказала — и клуб никаких препятствий мне не чинил.
А если бы “Спортинг” уперся? Это было исключено — и по футбольным, и по человеческим причинам. Во-первых, им важно, чтобы их люди выступали в сборных и на больших форумах. А во-вторых, если они даже были против, то понимали, что моей задержкой не добьются ничего хорошего. У нас с клубом просто испортятся отношения, а кому это надо?», — приводит слова Измайлова газета «Спорт-экспресс».