— Переговоры со СКА проходили достаточно интересно, — начал Еремин. — Для Кевина это было достаточно непростое решение. Но он решил для себя, что ему нужен новый вызов, надо переходить на новый уровень, и СКА ему эту возможность даст. Теперь он будет претендовать не только на звание лучшего бомбардира и защитника, а будет реально бороться за Кубок Гагарина.
— Вашего клиента не смущал тот факт, что теперь многие будут обвинять его в том, что он пошел в СКА на большие деньги?
— (прерывая) Не смущал. Тут суть не в деньгах, а в амбициях. Понятное дело, что любой человек хочет выходить на новый уровень, выигрывать кубки и подписывать для себя контракты на более выгодных условиях. Кевину нравилось в Астане, но пришло время что-то изменить.
— Получается, что СКА предложил Даллмэну больше денег, нежели «Салават Юлаев», ведь изначально сообщалось, что Кевин продолжит карьеру в Уфе?
— Не вижу смысла отвечать на этот вопрос. Интерес к моему клиенту был со стороны многих клубов, но мы в СКА, и значит, нас это больше устроило.
— Встречался ли игрок с главным тренером или руководством клуба?
— Нет, пока ни с кем не встречался. Он отдыхает в Канаде, приедет накануне первого сбора команды.
— Обговаривалось ли при подписании то, в какой роли и каком звене будет использовать тренер Даллмэна?
— Если клуб подписывает контракт с лучшим защитником лиги, значит определенно будет использовать его в ведущих звеньях и давать максимум игрового времени.