— Как вы оцениваете свой первый сезон в «Спартаке»?
— Позитивно. Мне доводилось слышать разные мнения о питерской баскетбольной тусовке. Сейчас познакомился с ней, и мне понравилось. Считаю, что в минувшем сезоне прогрессировал. Хотя нет предела совершенству, и мне еще нужно много работать, чтобы достичь серьезных вершин. К негативным моментам, которые добавили ложку дегтя в бочку меда, отнесу отсутствие серьезных побед. Кажется, во всех турнирах мы были близки к цели, но всегда не хватало самой малости.
— Что помешало выиграть титулы, с которыми концовка сезона была бы для вас просто праздником?
— Для меня определенные сложности возникли из-за большого количества соревнований, в которых участвовал «Спартак». В составе «Триумфа» выступал всего в двух, и можно было тщательно готовиться к каждой игре. В минувшем сезоне, наверное, налетал больше, чем за два предыдущих. Очень непростой график.
— Признайтесь честно: надеялись, что Дэвид Блатт обратит внимание на ваш прогресс и пригласит на сборы национальной команды?
— Прибавил я в нападении, почувствовав уверенность в своих силах. В защите еще нужно прибавлять и прибавлять. Хотя в глубине души очень надеялся попасть в сборную России и сыграть на Олимпиаде. Остается только работать дальше.
— У вас завершился контракт со «Спартаком». Есть ли желание остаться в Питере?
— Безусловно. Я даже задержался, чтобы находиться рядом с местом переговоров, которые ведут руководители клуба и мой агент. Пока процесс движется медленно. Есть время поболтать.